Профессиональные маркетинговые исследования
127081, г. Москва, ул. Молодцова, д. 29, корп. 2
Тел: +7 (495) 409-0869| Mail: request@windsofchange.ru
Компания «Ветра Перемен» приняла участие в конференции «Современные технологии и оборудование для переработки овощей и фруктов» в рамках выставки «АГРОПРОДМАШ-2014».
Завершено этнографическое исследование пользователей мобильного интернета.
В ходе исследования были изучены различные возрастные и социальные группы пользователей интернета. Применение количественных и качественных методов сбора информации позволило наиболее эффективно решить все поставленные задачи и выработать стратегию работы с пользователями услуг.
Завершен проект по изучению B2B потребителей молочной продукции в ЦФО.
Проведенное исследование позволило определить доли основных групп потребителей, построить прогноз потребления на ближайшее будущее, оценить сезонность потребления и основные причины выбора поставщика продукции.
Завершен проект по изучению российского рынка металлоискателей.
Проект был нацелен на оценку текущего состояния рынка и прогнозирование его дальнейшего развития. В связи с ужесточением закона об использовании металлоискателей объемы продаж новой продукции значительно снизились, и увеличилась доля рынка б/у металлоискателей и сопутствующей продукции. Проведенное исследование позволило оптимизировать способы продвижения продукции и выделить наиболее перспективную группу потребителей.
Запуск проекта по изучению рынка напольных покрытий в коммерческом сегменте.
В ходе исследования планируется изучить объем и емкость рынка, выделить перспективные группы потребителей, дать оценку конкурентам и развитию рынка в регионах.
Окончание проекта по изучению рынка частных медицинских центров.
В рамках проекта были определены наиболее перспективные сегменты частного сектора медицины, выявлен объем потребления медицинского оборудования в разбивке по годам, сегментам потребления, типам и брендам техники.Также был построен краткосрочный прогноз развития частного сектора медицины, смоделирована структура потребления.
Окончание проекта по изучению B2B потребителей минеральных удобрений (азотные, калиевые, фосфорные).
В ходе проведения исследования была получена информация об особенностях потребления и применения удобрений различными типами потребителей (сельское хозяйство, промышленность), выявлены факторы выбора продукции, определены основные предпочтения по брендам, способам доставки и оплаты.
Запуск исследования по изучению известности бренда в сегменте электротехнической продукции (пластиковые трубы, металлорукав, кабель-каналы и т.д.).
Исследование направлено на выработку эффективного плана продвижения ТМ, определения методов и инструментов продвижения.
Начало проекта по изучению рынка пневмоинструмента.
В рамках проекта планируется подробное изучение потребителей (структура, оценка спроса, требования и предпочтения и т.д.), анализ конкурентной ситуации, определение основных показателей рынка.
Запуск исследования по изучению рынка погрузочной техники
В рамках исследования планируется опросить B2B потребителей техники в разбивке по ФО с целью определения основных предпочтений компаний, факторов выбора техники, опыта работы с сервисными центрами. Также будут изучены планы потребителей относительно будущих покупок. В ходе исследования особое внимание будет уделяться тенденциям на рынке б/у техники.
Участие в выставке МОСШУЗ
Окончание проекта по изучению B2B потребителей логистических услуг
По окончанию проекта, помимо других, задач были определены основные группы потребителей логистических услуг, их предпочтения, доли в общем объеме потребления. Также были выявлены наиболее востребованные виды логистических услуг, тенденции рынка, изучены основные конкурентные преимущества игроков, составлен оптимальный портфель услуг при работе с разного типа потребителями.
Начало проекта по исследованию рынка офисной мебели