Профессиональные маркетинговые исследования
127081, г. Москва, ул. Молодцова, д. 29, корп. 2
Тел: +7 (495) 409-0869| Mail: request@windsofchange.ru
Проведение рыночных исследований является основной специализацией нашей компании. Накопленный опыт позволяет нам успешно решать задачи любой сложности в различных отраслевых сегментах.
Для принятия обоснованных решений на любом рынке, необходимо располагать достоверной, развернутой и актуальной информацией. Систематический сбор, отражение и анализ данных о тенденциях, связанных с развитием рынка - все это составляет содержание рыночных исследований
Общая задача рыночных исследований заключается в выявлении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса в товарах изучаемого вида и формируются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции.
В соответствии с этим, основной целью изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения, т.е. конъюнктуры и емкости рынка.
Проводя исследование Вы получаете:
Экспертами являются квалифицированные специалисты в определенной исследуемой отрасли.
Данный метод используется для:
Респондентами являются потенциальные клиенты – сотрудники отдела закупок, логистические службы, менеджеры по продажам, технические специалисты и другие компетентные лица.
Данный метод используется для:
В качестве респондентов выступают, как правило, сотрудники отдела продаж и логистики.
Данный метод используется для:
Респондентами выступают сотрудники отдела продаж и сервисные службы.
Данный метод используется для:
Проводится опрос сотрудников отдела закупок, финансового отдела, технических специалистов и других компетентных лиц.
Данный метод используется для:
Исследуются сетевые супермаркеты федерального и регионального значения, строительные рынки и профильные торговые точки.
Данный метод используется для:
Ниже представлена таблица с описанием цели проекта, приблизительными сроками и стоимостью работ на рыночные исследования.
Подробную информация по методологии, выборке исследования и т.д. Вы можете получить обратившись к нам напрямую или направив Бриф на исследование. Мы постараемся ответить как можно быстрее.
| Виды исследований | Сроки проекта, раб. дней | Стоимость, руб. без НДС | Виды отчетности | 
|---|---|---|---|
| КОМПЛЕКСНОЕ РЫНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: 
 | 55 | 471 500 | АО*, БД** | 
| ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОДУКТЫ | |||
| ВЫХОД НА РЫНОК НОВОГО ИГРОКА | |||
| Поиск партнеров | 15 | 124 200 | БД | 
| Ценовой анализ | 15 | 150 650 | БД | 
| Поиск перспективных рынков сбыта | 20 | 249 550 | АО | 
| Оценка перспективности регионов | 25 | 204 700 | АО | 
| УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ НА РЫНКЕ | |||
| Оценка системы дистрибуции | 20 | 143 750 | АО | 
| Оценка работы дилерских центров/партнеров | 25 | 144 900 | АО | 
| SWOT-анализ | 20 | 170 200 | АО | 
| Benchmarking | 20 | 208 150 | АО | 
| Оценка продаж конкурентов | 20 | 259 900 | АО | 
| ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ | |||
| Оценка потенциала рынка | 25 | 289 225 | АО | 
| Процесс принятия решения о покупке | 20 | 190 00 | АО | 
| Определение эластичности спроса и оптимальной цены на продукцию | 20 | 211 600 | АО | 
| Вывод на рынок нового продукта | 25 | 240 350 | АО, БД | 
| Прогноз объема сбыта | 20 | 292 100 | АО | 
| АКТУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ | |||
| Барьеры на рынке | 15 | 117 300 | АО | 
| Анализ внешнеторговых операций | 15 | 105 800 | БД | 
* Аналитический отчет в формате PPT
** База данных в формате Excel